Cancellation and refund policy

TOURISM
Refusal of tourist services and return policy
In case of cancellation of booking of multi-day individual tours or other tourist services, regardless of the cancellation period (see below), as a service payment, Elite Travel Group will withhold $ 50 from each participant of the trip. If you have already been sent a full package of documents, including the tour program and vouchers, this amount increases to $ 100 per person.
 
45 or more days before the start of the tour - 100% refund (excluding service charge)
45-30 days before the start of the tour - a fine of 30% of the tour price
30-15 days before the start of the tour - 50% of the cost of the tour
15 or less days before the start of the tour - a penalty of 100%
 
Refunds for the cancellation of tours and other tourist services provided by our partners are made according to their cancellation policy. The cancellation and return policies are listed on the description page of each tour or other tourist service.
 
 
TRAINING AND BUSINESS
DISCLAIMER OF PURCHASED MEMBERSHIP FOR OBTAINING INTEREST RATE
Refusal of paid membership for an interest rate is impossible under any circumstances! Payment for annual membership or monthly payment is non-refundable!
 
 
Elite Travel Group, acting on the basis of the Charter, on the one hand, hereinafter referred to as "COMPANY", and the client (the user of the site, the tourist, user) acting on his behalf and in his own interests, on the other hand, hereinafter referred to as "the CLIENT" , have entered into this agreement as follows:
  1. THE SUBJECT OF THE AGREEMENT
 
1.1. This agreement is made in accordance with the law "On the bases of tourist activity", as well as other legislative acts valid in the territory of the country of residence of the CLIENT and the country of location of the COMPANY at the time of signing (electronic confirmation) of this agreement.
1.2. The subject of this agreement is the acquisition by the CLIENT of a tourist product, the terms of which are set out in this agreement. A tourist product is understood as the right to tourist services intended for the realization of a tourist. Tourism services means one tourist service (for example, a cruise) or a complex of services for accommodation, transportation, food for tourists, excursion services, cruise and other services provided depending on the purpose of travel and the conditions of booking. A tourist voucher is a document that confirms the fact of the transfer of a tourist product and establishes the right of the tourist to the services included in the tour.
1.3. The fact of acquiring a tourist voucher and participating in a tour of the COMPANY program confirms the complete agreement of the CLIENT with this Agreement, both in its totality and with its separate articles.
1.4. The CUSTOMER purchases the following tour:
 
 
  2. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES
 
2.1. Rights and obligations of the COMPANY.
2.1.1. The COMPANY undertakes to provide the CUSTOMER with complete and reliable information about the tour, the itinerary and the terms of the tour, the conditions of accommodation, meals, transportation and excursion program, the cost of vouchers with different levels of services for each tour per adult, specify the discount rate for children traveling with adults, as well as the age limit of children eligible for a discount.
2.1.2. The COMPANY undertakes to issue the necessary documents confirming the reservation and payment for the tour purchased by the CLIENT, and transfer them to the CLIENT.
2.1.3. The COMPANY undertakes to provide him with the services ordered in full after receipt of money from the CLIENT.
2.1.4. The COMPANY undertakes to notify the CLIENT about possible or occurred changes in the conditions of the tour no later than 48 hours after receipt of the information.
2.1.5. In exceptional cases, by agreement with the CLIENT, the COMPANY has the right to make changes to the tour program with appropriate recalculation of the tour cost or to return the amount paid by the CLIENT.
2.1.6. The COMPANY has the right to cancel the reservation in case of delay in payment for the tour or delays in the submission of documents with reimbursement of incurred expenses due to deduction from the amounts received from the CLIENT.
2.1.7. The COMPANY considers claims for the quality of the tour, if the claims are received within the time limits established by the legislation.
2.1.8. In case of payment by the CLIENT of the ordered services and the subsequent refusal of the tour for reasons beyond the control of the COMPANY or tourists of the CLIENT, COMPANY has the right to refund the amount paid for the tour in the amount and on the terms specified in clauses 2.1.6., 4.1.3., 4.2 .7.
2.2. Rights and obligations of the CLIENT.
2.2.1. The CLIENT undertakes to familiarize himself with all the conditions of the tour.
2.2.2. The CLIENT undertakes to provide the COMPANY with all necessary documents in a timely manner.
2.2.3. The CLIENT undertakes to pay the tour. The voucher is issued only after the whole amount is received in cash or the money is transferred to the company's current account.
2.2.4. The CLIENT undertakes to adhere to the generally accepted norms of conduct during the tour, to observe the rules of conduct in the host country, not to allow actions that could lead to a hazard to the life and health of the CLIENT.
2.2.5. The CLIENT undertakes to treat carefully the property used in the tour process, as well as to the environment and cultural monuments in the places of visit.
 
3. COST OF SERVICES AND PAYMENT PROCEDURE
 
3.1. The cost of the tour is determined depending on the volume and conditions of the services provided (clause 1.4 of the Agreement) and amounts to ______________________ (________________________________________________________________).
3.2. The CLIENT undertakes to pay for the ordered services completely from the cost of the ordered services by paying the amount to the cashier of the Company or by bank transfer based on the invoice issued.
3.3. Refusal of the tour is accepted only in writing, and the CLIENT must return all documents issued to him, after which the tour will be officially canceled taking into account clauses 2.1.6., 4.1.3., 4.2.7.
 
4. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES.
 
4.1. Liability of the CLIENT.
4.1.1. The CLIENT is liable to the COMPANY and third parties for the material damage caused to them, which arose in the event of non-fulfillment or improper performance of the terms of this contract. For any damage caused by the CLIENT to third parties, the host company or the COMPANY, the CLIENT is liable in full in accordance with applicable law.
4.1.2. The CLIENT is responsible for violation of the current rules of travel and baggage transportation, as well as damage to the carrier's property.
4.1.3. The refund of the amounts paid for vouchers is made on the basis of the CLIENT's application in accordance with the established procedure. When the cost of a tourist voucher is refunded, the amount paid is returned in full, if the COMPANY does not bear documented and justified expenses. The refund is made in cash or by bank transfer, depending on the form of calculation, what amount of the amount was received by COMPANY.
 
           Note: if you lose any documents related directly to the tour, the cost of the tour
does not return.
4.2. Responsibility of the COMPANY.
4.2.1. The COMPANY is liable to the CLIENT for the material damage actually incurred in case of failure or improper fulfillment by the COMPANY of the terms of this agreement, except for the cases provided for in this agreement.
4.2.2. In case of cancellation of the tour, the COMPANY may offer the CLIENT to make a similar or other tour on the same or other terms, or to return all amounts paid by the CLIENT, taking into account the provisions of clauses 2.1.6., 4.1.3., 4.2.7. Contract.
4.2.3. The COMPANY is liable to the CLIENT separately for non-performance of each service in the amount of the value of the service not provided.
4.2.4. The COMPANY is responsible only for the services listed in the tour and stipulated by this agreement.
4.2.5. The COMPANY shall not be liable to the CLIENT in the event that the services ordered by the CLIENT are not implemented or improperly executed due to inaccuracy, insufficiency or untimely information and documents provided by the CLIENT, as well as due to other violations by the CLIENT of the terms of this agreement.
4.2.6. The COMPANY is not liable for the actions of the official bodies of the Russian Federation and the country of destination, which may impede the performance of the tour as a whole or a part thereof.
4.2.7. In case of refusal to the CLIENT in the visa to the country of destination, the COMPANY is not responsible for the operation of the Consulate of the country that refused the visa.
In this case, the CLIENT shall be refunded for the cost of the tour, minus the consular fee and other expenses, incl. (administrative, organizational, courier, consulting and communication costs of a travel company ranging from 760 rubles per person (in difficult cases to 1520 rubles), which the Company has already incurred.
4.2.8. The COMPANY is not liable in the event of force majeure (natural disasters, weather conditions, coup d'état, war, strikes, etc.) that resulted in a violation of the tour schedule, cultural or excursion program violation.
 
 
4.2.9. In the event that the CLIENT did not show up at the beginning of the tour or interrupted the tour, COMPANY will not reimburse the cost of travel to the place of return to the place of residence, as well as for unused days associated with late or early termination of the tour.
4.2.10. The COMPANY is not responsible for the behavior of the CLIENT either at the place of purchase of the tour or at the place of its implementation.
4.2.11. The COMPANY guarantees the execution of all paid services, but is not responsible for the incompliance of the services provided to the CLIENT's expectations.
          
 
5. TERM OF ACTION
 
5.1. This agreement comes into force from the date of its signing by the parties and is valid until the end of the tour.
 
6. PROCEDURE FOR CONSIDERATION OF DISPUTES
 
6.1. All disputes and disagreements that may arise between the parties under this agreement and in connection with it, should be resolved through negotiations.
6.2. Within 20 days after the end of the tour, the CLIENT has the right to file a claim against the COMPANY. Claims are subject to review within 10 days from the filing date and only if there is a document confirming the fact that the terms of the contract signed by the representative of the COMPANY in the host country were not fulfilled.
6.3. In the event of failure to reach an agreement, the dispute will be judicially examined in accordance with the current legislation at the location of the COMPANY. A pretrial dispute settlement procedure is mandatory.
 
 
7. OTHER CONDITIONS
 
7.1. The CUSTOMER is warned that people who need treatment and constant medical supervision, some tours are not recommended.
7.2. Any changes and additions are made out in the form of attachments to this contract and form an integral part of it.
7.3. The COMPANY has the right to terminate the contract in the following cases:
· Shortage of the minimum number (_2__) of tourists in the group, necessary for the tour to take place;
· Unforeseen growth of transport tariffs;
· Introducing new or increasing existing rates, taxes and fees.
7.4. This contract is made in two copies, each having equal legal force, one for each of the parties.
7.5. In case of a refusal by the CLIENT from the tour, COMPANY recommends that you take out travel insurance

Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind
Rambler's Top100

Политика отмены и возврата

ТУРИЗМ
Отказ от туристических услуг и правила возврата

В случае отмены бронирования многодневных индивидуальных туров или других туристических услуг, вне зависимости от сроков отмены (смотрите ниже), в качестве сервисной оплаты, компания Elite Travel Group удерживает по $50 с каждого участника поездки. Если вам уже был выслан полный пакет документов, включающий программу тура и ваучеры, эта сумма увеличивается до $100 с человека. 

45 или более дней до начала тура – возврат 100% (за исключением сервисной оплаты)
45-30 дней до начала тура – штраф 30% от стоимости тура
30-15 дней до начала тура – штраф 50% от стоимости тура
15 или менее дней до начала тура – штраф 100%

Возврат денег при отмене туров и других туристических услуг предоставляемых нашими партнёрами производятся согласно их правилам отмены. Правила отмены и возврата указаны на странице описания каждого тура или других туристических услуг.


ОБУЧЕНИЕ И БИЗНЕС
ОТКАЗ ОТ ПРИОБРЕТЕННОГО ЧЛЕНСТВА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ
Отказ от оплаченного членства для получения процентной ставки невозможен ни при каких обстоятельствах! Оплата годового членства или месячной оплаты возврату не подлежит!

 
Компания Elite Travel Group, действующая на основании Устава, с одной стороны, именуемая в дальнейшем “КОМПАНИЯ”, и клиент (пользователь сайта, турист, user) действующий от своего имени и в своих интересах, с другой стороны, именуемое в дальнейшем “КЛИЕНТ”, заключили настоящий договор о нижеследующем:
 

1.       ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
 
1.1.          Настоящий договор составлен в соответствии с законом "Об основах туристской деятельности", а также другими законодательными актами, действительными на территории страны проживания КЛИЕНТА и страны местонахождения КОМПАНИИ на момент подписания (электронное подтверждение) настоящего договора.
1.2.          Предметом настоящего договора является приобретение КЛИЕНТОМ туристского продукта, условия приобретения которого установлены настоящим договором. Под туристским продуктом понимается право на туристические услуги, предназначенное для реализации туристу. Под туристическими услугами понимается одна туристическая услуга (например круиз) или комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, круиз и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия и условий бронирования. Под туристской путевкой понимается документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта и устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура.
1.3.          Факт приобретения туристской путевки и участие в туре по программе КОМПАНИИ подтверждает полное согласие КЛИЕНТА с данным Договором, как в его совокупности, так и с отдельно взятыми его статьями.
1.4.           КЛИЕНТ приобретает нижеследующий тур:

 
  2. ПРАВА  И  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  СТОРОН
 
2.1.         Права и обязанности КОМПАНИИ.  
2.1.1.      КОМПАНИЯ обязуется предоставить КЛИЕНТУ полную и достоверную информацию о туре, маршруте и сроках проведения тура, условиях проживания, питании, транспортном обслуживании и экскурсионной программе, о стоимости путевок с различным уровнем оказываемых услуг на каждый тур из расчета на одного взрослого человека, указать размер льготной скидки на детей, путешествующих со взрослыми, а также предельный возраст детей, имеющих право на скидку.
2.1.2.      КОМПАНИЯ обязуется оформить необходимые документы, подтверждающие бронирование и оплату приобретенного КЛИЕНТОМ  тура, и  передать их КЛИЕНТУ.
2.1.3.      КОМПАНИЯ обязуется после поступления денег от КЛИЕНТА предоставить ему в полном объеме заказанные услуги.
2.1.4.      КОМПАНИЯ обязуется не позднее 48 часов после поступления информации сообщить КЛИЕНТУ о возможных или произошедших изменениях в условиях проведения тура.
2.1.5.       В исключительных случаях, по договоренности с КЛИЕНТОМ, КОМПАНИЯ имеет право внести изменения в программу тура с соответствующим перерасчетом стоимости тура либо возвратить уплаченную КЛИЕНТОМ сумму.
2.1.6.      КОМПАНИЯ имеет право аннулировать бронирование в  случае задержки оплаты  за тур или задержки сроков подачи документов с возмещением понесенных расходов за счет удержания их из сумм, полученных от КЛИЕНТА.
2.1.7.      КОМПАНИЯ рассматривает претензии по качеству тура, если претензии поступили в сроки установленные законодательством.
2.1.8.      В случае оплаты КЛИЕНТОМ заказанных услуг и последующим отказом от тура по независящим от КОМПАНИИ или туристов КЛИЕНТА причинам, КОМПАНИЯ имеет право произвести возврат уплаченной за тур суммы в размере и на условиях, указанных в п. 2.1.6., 4.1.3., 4.2.7.
2.2.         Права и обязанности КЛИЕНТА.                                      
2.2.1.      КЛИЕНТ обязуется ознакомиться со всеми условиями тура.
2.2.2.      КЛИЕНТ обязуется своевременно предоставить КОМПАНИИ все необходимые документы.
2.2.3.      КЛИЕНТ обязуется произвести оплату тура. Путевка выдается только после получения всей суммы наличными или зачисления денег на расчетный счет КОМПАНИИ.
2.2.4.      КЛИЕНТ обязуется во время тура придерживаться общепринятых норм поведения, соблюдать правила поведения в стране пребывания, не допускать действий, которые могут привести к возникновению опасности для жизни и здоровья КЛИЕНТА.
2.2.5.      КЛИЕНТ обязуется бережно относиться к имуществу, используемому в процессе тура, а также к окружающей среде и памятникам культуры в местах посещения.
 
    3.       СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1.          Стоимость тура определяется в зависимости от объемов и условий оказываемых услуг (п. 1.4. Договора).
3.2.          КЛИЕНТ обязуется оплатить заказанные услуги полностью от стоимости заказанных услуг путем внесения суммы  в кассу Компании или путем безналичного расчета на основании выставленного счета.
3.3.          Отказ от тура принимается только в письменном виде, при этом КЛИЕНТ должен вернуть все выписанные ему документы, после чего тур будет официально аннулирован с учетом п. п. 2.1.6., 4.1.3., 4.2.7.
 
    4.       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.         Ответственность КЛИЕНТА.
4.1.1.      КЛИЕНТ несет ответственность перед КОМПАНИЕЙ  и третьими лицами за нанесенный им материальный ущерб, возникший в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения им условий настоящего договора. За любой ущерб, нанесенный КЛИЕНТОМ третьим лицам,  принимающей стороне или  КОМПАНИИ, КЛИЕНТ несет ответственность в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2.      КЛИЕНТ несет ответственность  за нарушение действующих правил проезда и провоза багажа, а также причинение ущерба имуществу перевозчика.
4.1.3.      Возврат сумм, уплаченных за путевки, производится на основании заявления КЛИЕНТА в установленном порядке. При возврате стоимости туристической путевки уплаченная сумма возвращается полностью, если КОМПАНИЯ не несет документально подтвержденных и обоснованных расходов. Возврат производится наличными или безналичным перечислением в зависимости от формы расчета, какой данные суммы были получены КОМПАНИЕЙ.

           Примечание: в случае утери каких-либо документов, относящихся непосредственно к туру, стоимость тура не возвращается.

4.2.         Ответственность КОМПАНИИ.
4.2.1.      КОМПАНИЯ несет ответственность перед КЛИЕНТОМ за реально нанесенный материальный ущерб, возникший в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения КОМПАНИЕЙ условий настоящего договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором.
4.2.2.      В случае отмены тура КОМПАНИЯ может предложить КЛИЕНТУ совершить аналогичный или иной тур в те же или иные сроки, или произвести возврат всех уплаченных КЛИЕНТОМ сумм с учетом положений п. п. 2.1.6., 4.1.3., 4.2.7.. настоящего Договора.
4.2.3.      КОМПАНИЯ несет ответственность перед КЛИЕНТОМ отдельно за невыполнение каждой услуги в размере стоимости не предоставленной услуги.
4.2.4.      КОМПАНИЯ несет ответственность только за услуги, перечисленные в путевке и оговоренные настоящим договором.
4.2.5.      КОМПАНИЯ не несет ответственности перед КЛИЕНТОМ, в случае неосуществления  или ненадлежащего осуществления заказанных КЛИЕНТОМ услуг вследствие недостоверности, недостаточности или несвоевременности сведений  и документов, предоставленных КЛИЕНТОМ,  а также вследствие других нарушений КЛИЕНТОМ условий настоящего договора.
4.2.6.      КОМПАНИЯ не несет материальной ответственности за действия официальных органов Российской Федерации и страны следования , которые могут препятствовать совершению тура в целом или его части.
4.2.7.      В случае отказа КЛИЕНТУ в визе в страну следования, КОМПАНИЯ не несет ответственности за действие Консульства страны, отказавшей в визе.
В этом случае КЛИЕНТУ возвращается стоимость тура за минусом консульского сбора и иных расходов, в т.ч. (административные, организационные, курьерские, консультативные и коммуникационные расходы туристической фирмы в пределах от 760 рублей на человека (в сложных случаях до 1520 рублей);которые уже понесла КОМПАНИЯ.
4.2.8.     КОМПАНИЯ не несет материальной ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, метеоусловий,  государственного переворота, войны, забастовки и т.п.), приведших к нарушению расписания тура, нарушению культурной или экскурсионной программы. 
 
 
4.2.9.     В случае если КЛИЕНТ не явился к началу тура или прервал тур,  КОМПАНИЯ не возмещает стоимость проезда до места возврата к месту жительства, а также за неиспользованные дни, связанные с опозданием или досрочным прерыванием тура.
4.2.10.   КОМПАНИЯ не несет ответственности за поведение КЛИЕНТА как в месте приобретения тура, так и в месте его осуществления.
4.2.11.   КОМПАНИЯ гарантирует выполнение всех оплаченных услуг, но не несет ответственности за несоответствие предоставленных услуг ожиданиям КЛИЕНТА.
          
 
    5. СРОК ДЕЙСТВИЯ
 
5.1.      Настоящий договор вступает с силу со дня его подписания сторонами и действует до окончания тура.
 
    6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
 
6.1.    Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору и в связи с ним, должны разрешаться путем переговоров.
6.2.    В течение 20 дней после окончания тура КЛИЕНТ имеет право предъявить претензии к КОМПАНИИ. Претензии подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня подачи и только при наличии документа подтверждающего  факт не выполнения условия договора, подписанного представителем КОМПАНИИ в стране пребывания.
6.3.     В случае не достижения соглашения, спор будет рассматриваться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения КОМПАНИИ. Досудебный претензионный порядок урегулирования споров обязателен.
 
 
    7.  ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
 
7.1.    КЛИЕНТ предупрежден о том, что лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, некоторые туры не рекомендуются. 
7.2.    Любые изменения и дополнения оформляются в виде приложений к настоящему договору и составляют его неотъемлемую часть.
7.3.    КОМПАНИЯ вправе расторгнуть договор в следующих случаях:
· недобор минимального количества (_2__) туристов в группе, необходимого для того, чтобы тур состоялся;
· непредвиденный рост транспортных тарифов;
· введение новых или повышение действующих ставок, налогов и сборов.
7.4.    Настоящий договор составлен в двух  экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.5.    На случай отказа КЛИЕНТОМ от тура КОМПАНИЯ рекомендует оформить страховку от невыезда

Войти
Псевдоним (login)
Пароль
Забыли пароль? Напомнить
Rambler's Top100