AGENT CONTRACT

I. Introduction
The following conditions are the agreement concluded between the Elite Travel Group. (hereinafter: ETG) and an independent and independent commercial partner (hereinafter: distributor / agent / travel agent).
Elite Travel Group provides services and enters into a business relationship solely on the basis of a Distribution Agreement.
 
The Merger Agreement and the Remuneration Plan (marketing plan) are an integral part of the Distribution Agreement. The three data documents, in their present form, together with any subsequent amendments, constitute a complete binding agreement and agreement between the Elite Travel Group agents and the Elite Travel Group company, without which Elite Travel Group does not enter into business and contractual relations with future distributors. Explicit acceptance of these three documents is also mandatory for those distributors / agents / travel agents who are already in contractual and business relations with Elite Travel Group.
Failure to comply with the provisions of any of these documents may result in termination of the Agreement. If any part of the Agreement or any document published by the ETG is declared invalid in court, the rest of these rules, statements or documents remain in full force.
 
Ii. Subject of the agreement
ETG sells services and products through a network of distributors / agents / travel agents. The distributor acts as an information broker and provides advice on ETG products and services to potential and existing ETG users.
The distributor receives remuneration for his services, without obligation to purchase services.
The conditions for obtaining distributor status are registration on the website www.etg-travel.com or network.etg-travel.com, acceptance of this Agreement, and the acquisition of one of the ETG services / packages.
 
Iii. Independent Contractor Status
All distributors are independent contractors engaged in their own independent commercial activities. Distributors are not considered employees, are not considered buyers of franchise rights, just as the Agreement between ETG and its distributors does not secure an employee / employer, organization / company relationship, or create a partnership or joint venture.
The distributor is solely responsible for compliance with relevant legislation, including tax law and social insurance rules (for example, obtaining the identification number of the VAT payer or registering his employees in the social insurance bodies, as well as, if necessary, obtaining a license for his type of activity). Thus, the distributor gives assurances to ETG that he will pay all taxes, fees and charges on all his income received as part of his business in due form. ETG reserves the right to deduct from due remuneration an amount equal to taxes, fees and charges if required by law or by law. ETG does not make any payments to the social insurance authorities for its distributors.
 
Distributors are strictly prohibited to declare directly or indirectly, orally or in writing, that their relationship with the company is different from what is stated above.
Each distributor releases ETG from liability for any claims, as well as from damage or liability resulting from the use of such business practices by the distributor. Distributors are not entitled to bind ETG to any obligations.
Each distributor is free to set their working hours and determine their methods of sales and marketing activities, if this does not contradict the terms of the Agreement.
To become a distributor of ETG, a distributor must reach the age of majority, adopted in his country of residence.
ETG has the right to immediately terminate an agreement with a distributor without prior notice.
 
Iv. Distributor Rights and Responsibilities
The distributor is not required to purchase the services of the company.
Distributors of ETG have the right to invite other persons and involve them in their organization in the territories of this country, as well as in other countries where ETG is officially represented.
The distributor must ensure that third parties do not have access to his passwords and registration data.
As part of its activities, the distributor is prohibited from violating the rights of third parties, disturbing them, or violating the norms of current law. The ban on sending unsolicited advertising messages sent without the consent of the recipients applies to sending email messages, as well as sending advertising faxes, sending advertising messages and making promotional calls, including using automatic devices. Abuse or illegal actions, such as the use of uncoordinated or unfair advertising, are prohibited. Distributors, in particular, are prohibited from making false statements or misleading statements about the company's services or the ETG marketing system.
In addition, the distributor is prohibited from advertising and / or marketing products (services) of competitors.
 
A distributor is also not allowed to sell other ETG contract distributors or users of ETG products to other companies. If a distributor works simultaneously with several companies that are not ETG competitors, he is obliged to organize his activities (as well as his downstream activities) in such a way that there is no confusion or combination of ETG activities with activities carried out for other companies. In addition, the distributor is prohibited from recruiting other ETG distributors to market products or services of other companies.
 
The distributor is obliged to maintain absolute confidentiality regarding trade secrets and the structure of ETGl. Commercial secrets include, in particular, information about downstream activities, for example, information about earning opportunities. This obligation remains in force after the termination of the distribution agreement.
Advertising of ETG services over the Internet is permitted only with the use of advertising materials and advertising content provided by the company. If a distributor advertises ETG services in other media, then he is also allowed to do this only on the basis of the official advertising content provided by ETG.
In addition, the distributor can also make a presentation of services at fairs and exhibitions, after the prior written consent of ETG. However, in this case there is a restriction that the distributor is not entitled to offer competitors' products at these events.
 
It is not allowed to sell ETG services and goods at auctions, public or private, in the exchange networks of goods, in trading houses, on market portals on the Internet (for example, on eBay, Amazon) or in similar points of sale.
As part of its activities, the distributor does not have the right to create the impression that he is acting on behalf of or on behalf of the ETG, and also to create the impression that he is dependent on the ETG or is required to follow its instructions. The distributor does not have the right to accept cash and is not entitled to make any statements on behalf of the ETG or to assume obligations. As part of marketing activities, the distributor must refrain from any methods of unfair trade. The distributor is obliged to be an independent and independent distributor of Elite Travel Group. Internet pages, postage paper, business cards, announcements, advertising materials and the like should contain an indication of the sole responsibility of the distributor, and the wording “ETGl Independent Commercial Partner” should be used in these materials.
 
In addition, the distributor is prohibited on behalf of the ETG to apply for loans and take loans, make expenses, incur obligations, open bank accounts, enter into other agreements or make any other binding expressions of will. The use of the brand name, brands, trademarks and commercial designations (hereinafter: "designations") of ETG is also permitted only with direct written consent. This also applies to the registration of Internet domains and email addresses containing some typical Elite Travel Group designation in any written form. ETG has the right to demand the destruction of Internet domains or e-mail addresses containing any “designation” of Elite Travel Group that have not received written permission to use from the ETG, and also has the right to demand their transfer. In this case, the transmission costs of the transmitted Internet domain are borne by the ETG.
 
A distributor is not entitled to respond to requests from the press regarding ETG, its services, remuneration plan and other ETG elements. Distributor owes everything

V. Payment of rewards
Bonuses and additional rewards are paid only after acceptance of the terms of the Agreement.
Any remuneration payments are determined by the Remuneration Plan in effect at the relevant time.
The minimum amount to be paid is twenty dollars ($ 20.00) or other amount in accordance with the prescriptions of any country where ETG works. If the amount earned is less than the minimum, it will accumulate until it exceeds twenty dollars ($ 20.00).
Data processing fees are possible (accrual of fees, booking of tours, support service, etc.) in the amount of one dollar and fifty cents ($ 1.50) are charged on all fees for each reporting period.
Errors in the payment of remuneration and other payments, ETG must be notified to the distributor in writing within 30 days of the erroneous payment. Upon expiration of this period, remuneration or other payments shall be deemed approved.

VI. Distributor termination
1. Any distributor may voluntarily give up his status without renewing it when required, by sending a written notice to ETG. Termination of cooperation shall enter into force upon receipt of such notification.
2. ETG reserves the right to temporarily block the distributor’s access to the system at any time when it is considered that the distributor could violate the provisions of the Agreement. ETG will notify the distributor by mail and / or e-mail sent to the address indicated in its account. In case of violation of the terms of the Agreement, ETG has the right to block without prior notice.
For the period of investigation during suspension, any awards or bonuses that are payable will be deferred until ETG makes a final decision.
3. If a violation is deemed unreasonable, the suspension will be canceled and any rewards or bonuses will be credited to the distributor.
4. The activities of the distributor may be terminated if he violates any of the terms of the Agreement. A notice of termination of the cooperation, indicating the reasons (s) for it, is provided to the distributor in writing and delivered via regular or e-mail.
5. A distributor whose activity has been forcibly terminated may protest this action by sending a letter to ETG stating the grounds for appeal within 10 (ten) days from the date of the notice of termination of cooperation.
 
VII. Brand, literature and advertising
1. The name Elite Travel Group, ETG, as well as the logo, the name of all products, services and programs of ETG are trademarks and belong to ETG. Only ETG has the right to produce and market products and literature under these trademarks. This includes: websites, slides, brochures, videos, domain addresses, as well as educational and / or marketing materials and all advertising materials, including, among others, clothing, accessories, badges, magnets, etc. The use of the Elite Travel Group name on any item or digital material not produced or authorized by ETG is prohibited.
2. The Distributor acknowledges that any right to use the ETG trademarks and materials protected by copyright is not exclusive, and ETG may, at its discretion, grant others the right to use these trademarks and materials protected by copyright.
3. Distributors are liable to ETG for any damage caused in any form due to misuse of trade names, trademarks, service marks, copyright and other intellectual property rights.
4. Distributors do not have the right to use the commercial name of the ETG, the logo in advertising their telephone or fax numbers in the “yellow pages” section of telephone directories, or the telephone database on the Internet without having presented themselves as independent distributors or independent contractors without the official permission of the company. Also, the distributor does not have the right to create websites, social media pages, ads and media content (audio, video recordings, etc.) using the ETG company name and symbols.
5. ETG Independent Distributors are not allowed to produce their business cards or letterhead using ETG name or trademark without written approval from ETG.
6. The distributor grants the company the right to make recordings of photographic and / or audiovisual materials with his image, voice, statements and quotations in his role as a distributor. Thus, accepting the terms of the Agreement, the distributor expresses his consent to the publication, use, reproduction and modification of his quotes, pictures and records.
 
VIII. Limitation of liability for damage
1. The company is liable for damage - except for damage to life and health - only if it was caused by deliberate or grossly reckless actions, or a violation of a substantial obligation under the Contract (for example, payment of commission) by the ETG and its employees or persons acting on her instructions. This also applies to damages resulting from the breach of obligations during the negotiations on the conclusion of the Treaty, as well as to damages arising from illegal actions. Any liability for damages beyond this is excluded.
2. Responsibility - except for harm to life and health, or deliberate or grossly careless actions by the ETG, its employees or persons acting on its behalf - is limited to damage that could have been foreseen as typical when concluding a contract of this type, and in size it is limited to the average amount of damage typical for contracts

IX. Limitation of liability for damage
1. The company is liable for damage - except for damage to life and health - only if it was caused by deliberate or grossly reckless actions, or a violation of a substantial obligation under the Contract (for example, payment of commission) by the ETG and its employees or persons acting on her instructions. This also applies to damages resulting from the breach of obligations during the negotiations on the conclusion of the Treaty, as well as to damages arising from illegal actions. Any liability for damages beyond this is excluded.
2. Responsibility - except for harm to life and health, or deliberate or grossly careless actions by the ETG, its employees or persons acting on its behalf - is limited to damage that could have been foreseen as typical when concluding a contract of this type, and it is limited in its size to the average amount of damage typical for contracts of this type. This also applies to indirect damage, in particular, to lost profits.
3. Elite Travel Group - regardless of the nature of the damage - is not liable for damage caused by the loss of data on servers, except in cases of fault due to grossly careless or deliberate actions by the ETG, its employees or persons acting on its behalf.
 
X. Final provisions
1. In order to maintain a viable program of activities and in accordance with changes in the laws, as well as in the conditions of the existing economic climate, Elite Travel Group reserves the right to amend the terms of the Agreement and the Plan of Remuneration from time to time. All changes take effect after they are posted on the company's official website. In case of objection, the distributor has the right to terminate the Agreement at the time when the amended or additional terms come into force.
2. The contract is automatically canceled (after 10 days) after the expiration date of the package of services of the company selected at registration by the distributor.
3. All disputes and claims relating to the rights and obligations of the distributor or any claims or grounds for claims relating to the activities of the ETG distributor, in accordance with this Agreement, are resolved fully and finally in accordance with current US law.

Sign in
Username
Password
Forgot your password? Remind
Rambler's Top100

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР

I. Введение 
Нижестоящие условия являются Договором, заключаемым между компанией Elite Travel Group.  (в  дальнейшем: ETG) и самостоятельным и независимым коммерческим партнёром (в дальнейшем:  дистрибьютор/агент/турагент). 
Elite Travel Group оказывает услуги и вступает в деловую связь исключительно на основании Договора о  Дистрибьюции. 
 
Договор Присоединения и План вознаграждений (маркетинг план) являются неотъемлемой частью Договора о  Дистрибьюции. Три данных документа, в своем настоящем виде вместе с любыми последующими изменениями  составляют полное имеющее обязательную силу соглашение и договоренность между агентами Elite Travel Group и компанией Elite Travel Group, без принятия которых Elite Travel Group не вступит в деловые и договорные отношения с будущими дистрибьюторами. Явное принятие этих трёх документов обязательно также для тех  дистрибьюторов/агентов/турагентов, которые уже находятся в договорных и деловых отношениях с Elite Travel Group.
Несоблюдение положений какого‐либо из этих документов может привести к расторжению Договора.  Если какая‐либо часть Договора или какой‐либо документ, опубликованный ETG объявляется  недействительным в суде, остальная часть этих правил, заявлений или документов сохраняет полную силу. 
 
II. Предмет договора 
ETG реализует услуги и товары через сеть дистрибьюторов/агентов/турагентов. Дистрибьютор выступает  информационным посредником и предоставляет консультации о товарах и услугах ETG для  потенциальных и существующих пользователей ETG. 
Дистрибьютор за свои услуги получает вознаграждение, без обязательства по приобретению услуг. 
Условиями для получения статуса дистрибьютора являются регистрация на веб‐сайте www.etg-travel.com или network.etg-travel.com,  принятие данного Договора, и приобретение одного из пакетов/мембершипов услуг компании ETG. 
 
III. Статус независимого подрядчика 
Все дистрибьюторы являются независимыми подрядчиками, занятыми собственной независимой  коммерческой деятельностью. Дистрибьюторы не считаются сотрудниками, не считаются покупателями права  франшизы, так же, как Договор между компанией ETG и ее дистрибьюторами не закрепляет отношений  сотрудника/работодателя, организации/фирмы, не создает товарищество или совместное предприятие.  
Дистрибьютор самостоятельно несёт полную ответственность за соблюдение соответствующих законодательных норм, включая нормы налогового права и социального страхования (например, за получение  идентификационного номера плательщика НДС или регистрацию своих наёмных работников в органах  социального страхования, а также при необходимости за получение лицензии на свой вид деятельности). Таким  образом, дистрибьютор дает заверение для компании ETG в том, что он в надлежащей форме уплатит  все налоги, взносы и сборы на все свои доходы, полученных в рамках его деятельности. компания ETG  оставляет за собой право вычесть из должного вознаграждения сумму, равную налогам, взносам и сборам, если  это требуется по закону или правовой норме. Компания ETG не осуществляет выплаты каких‐либо  взносов в органы социального страхования за своих дистрибьюторов.  

Дистрибьюторам строго запрещается заявлять прямо или косвенно, в устной или письменной форме, что  их отношения с компанией иные, нежели указано выше.  
Каждый дистрибьютор освобождает компанию ETG от ответственности по любым претензиям, а  также от ущерба либо обязательств, возникших в результате использования дистрибьютором таких методов  ведения бизнеса. Дистрибьюторы не имеют права связывать компанию ETG какими‐либо  обязательствами.  
Каждый дистрибьютор волен устанавливать свое рабочее время и определять свои методы продаж и  маркетинговых мероприятий, если это не противоречит условиям Договора. 
Чтобы стать дистрибьютором компании ETG, дистрибьютор должен достичь возраста  совершеннолетия, принятого в его стране проживания. 
Компания ETG имеет право на немедленное расторжение договора с дистрибьютором без  предварительного уведомления.  
 
IV. Права и обязанности дистрибьютора 
Дистрибьютор не обязан приобретать услуги компании. 
Дистрибьюторам ETG предоставляется право приглашать других лиц и привлекать их в свою  организацию на территориях данной страны, а также в других странах, где официально представлена компания  ETG. 
Дистрибьютор должен обеспечить отсутствие доступа третьих лиц к его паролям и регистрационным  данным. 
В рамках своей деятельности дистрибьютору запрещается нарушать права третьих лиц, беспокоить их,  нарушать нормы действующего права. Запрет на рассылку нежелательных рекламных сообщений,  пересылаемых без согласия получателей, распространяется на рассылку сообщений по электронной почте, а  также на рассылку рекламных факсов, на рассылку рекламных сообщений и осуществление рекламных звонков,  в том числе с помощью автоматических приспособлений. Злоупотребления или противоправные действия, как  например, применение несогласованной или недобросовестной рекламы, запрещены. Дистрибьютору, в  частности, воспрещается делать не соответствующие действительности или вводящие в заблуждение заявления  об услугах компании или системе сбыта ETG. 
Кроме того, дистрибьютору воспрещается осуществлять рекламу и/или сбыт продуктов (услуг)  конкурентов. 

Дистрибьютору так же не разрешается продавать прочим контрактным дистрибьюторам ETG или пользователям ETG продукты и услуги других компаний. Если дистрибьютор работает  одновременно с несколькими компаниями, не являющихся конкурентами ETG, он обязан организовать  свою деятельность (как и деятельность своей нисходящей линии) таким образом, чтобы не возникало смешения  или соединения деятельности ETG с деятельностью, осуществляемую для других компаний. Помимо  этого, дистрибьютору воспрещается вербовать других дистрибьюторов ETG для сбыта продуктов или  услуг прочих компаний. 

Дистрибьютор обязан соблюдать абсолютную конфиденциальность в отношении коммерческих секретов  и структуры ETGl. К коммерческим секретам относятся в частности информации о деятельности  нисходящей линии, например, информация о возможностях заработка. Данное обязательство остаётся в силе и  после прекращения договора о дистрибьюторской деятельности. 
Реклама услуг ETG через Интернет разрешена только с использованием рекламных материалов  и рекламного содержания, предоставленной компанией. Если дистрибьютор ведёт рекламу услуг ETG в  прочих средствах массовой информации, то ему также разрешается делать это только на основании  официального рекламного содержания, предоставленного ETG. 
Кроме того, дистрибьютор может также проводить презентацию услуг на ярмарках и выставках, после  предварительно письменного согласия ETG. Вместе с тем, в этом случае есть ограничение, что  дистрибьютор не вправе предлагать на этих мероприятиях продукты конкурентов. 

Не разрешается сбыт услуг и товаров ETG на аукционах, общедоступных или частных, в сетях  обмена товаров, в торговых домах, на рыночных порталах в Интернете (например, на eBay, Amazon) или в  подобных им местах продаж. 
В рамках своей деятельности дистрибьютор не вправе создавать впечатление, что он действует по  поручению или от имени ETG, а также создавать впечатление, что он зависит от ETG или  обязан следовать её указаниям. Дистрибьютор не вправе принимать наличные средства и не имеет права делать  никакие заявления от имени ETG или принимать на себя обязательства. В рамках маркетинговой  деятельности дистрибьютор должен воздерживаться от любых методов недобросовестной торговли.  Дистрибьютор обязан представляться независимым и самостоятельно действующим дистрибьютором Elite Travel Group. Интернет страницы, почтовая бумага, визитные карточки, объявления, рекламные материалы и тому  подобное должны содержать указание на единоличную ответственность дистрибьютора, а также в этих  материалах должна использоваться формулировка «Независимый коммерческий партнёр ETGl». 

Помимо этого, дистрибьютору воспрещается от имени ETG подавать запросы на получение кредитов и  брать кредиты, совершать расходы, принимать обязательства, открывать банковские счета, заключать прочие  договора или делать какие‐либо иные обязывающие волеизъявления. Использование фирменного наименования, брендов, товарных знаков и коммерческих обозначений (в  дальнейшем: «обозначения») компании ETG также разрешается только после непосредственного  письменного согласия. Это распространяется и на регистрацию интернет‐доменов и адресов электронной почты,  содержащих какое‐то типичное обозначение Elite Travel Group в любом письменном виде. ETG вправе  потребовать уничтожения интернет‐доменов или адресов электронной почты, содержащих какое‐либо  «обозначение» Elite Travel Group, не получивших письменного разрешения на использование от ETG, а также вправе требовать их передачи. В этом случае затраты на передачу передаваемого интернет‐домена несёт  ETG. 

Дистрибьютор не вправе отвечать на запросы со стороны прессы относительно компании ETG,  её услуг, плана вознаграждений и прочих элементов ETG. Дистрибьютор обязан все запросы прессы  немедленно переправить в сторону ETG. 
Переход дистрибьютора к другому наставнику возможен только с письменного разрешения и подтверждения уполномоченных лиц администрации компании ETG. 
Дистрибьютор не вправе передать свою структуру сбыта, кроме тех случаев, когда на то имеется особая  причина, оценка которой отдается исключительно на усмотрение ETG, и если компания дала  предварительное согласие на передачу в письменной форме. В связи с этим ETG имеет право отклонить  по своему усмотрению планируемые передачи.   
 
V. Выплата вознаграждений 
Бонусы и дополнительные вознаграждения выплачиваются только после принятия условий Договора. 
Любые выплаты вознаграждений определяются Планом Вознаграждений, действующим на  соответствующий момент.
Минимальная сумма к выплате составляет двадцать долларов ($20,00) или иную сумму в соответствии с  предписаниями какой‐либо страны, где работает ETG. Если заработанная сумма меньше минимальной,  она будет накапливаться до тех пор, пока не превысит двадцать долларов ($20,00). 
Возможны комиссионные за обработку данных (начисление вознаграждений, бронирование туров, служба  поддержки и т.д.) в размере одного доллара и пятидесяти центов ($1,50) взимаются со всех вознаграждений за  каждый отчетный период. 
Об ошибках при выплате вознаграждений и прочих выплат компания ETG должна быть  поставлена в известность дистрибьютором в письменной форме в течение 30 дней с момента ошибочной  выплаты. По истечении данного срока вознаграждение или прочие выплаты считаются одобренными. 
 
VI. Прекращение деятельности дистрибьютора 
1. Любой дистрибьютор может добровольно отказаться от своего статуса, не возобновляя его, когда  требуется, отослав письменное уведомление компании ETG. Прекращение сотрудничества вступает в  силу с момента получения такого уведомления.  
2. ETG оставляет за собой право временно заблокировать доступ дистрибьютора в систему в любое  время, когда считается, что дистрибьютор мог нарушить положения Договора. ETG известит  дистрибьютора сообщением по почте и/или электронным сообщением, отосланным на адрес, указанный в его  аккаунте. При нарушении условий Договора, компания ETG вправе произвести блокировку без  предварительного предупреждения. 
На период расследования во время временного отстранения любые вознаграждения или бонусы,  которые подлежат выплате, будут отсрочены до принятия окончательного решения компанией ETG. 
3. Если факт нарушения будет считаться необоснованным, временное отстранение аннулируется и любые  вознаграждения или бонусы зачисляются на счет дистрибьютора.  
4. Деятельность дистрибьютора может быть прекращена при нарушении им любого из условий Договора.  Уведомление о прекращении сотрудничества, с указанием причин(‐ы) этого предоставляется дистрибьютору в  письменной форме и доставляется посредством обычной или электронной почты.  
5. Дистрибьютор, деятельность которого была прекращена принудительно, может опротестовать данное  действие, направив письмо компании ETG с указанием оснований для апелляции в течение 10 (десяти)  дней со дня уведомления о прекращении сотрудничества. 
 
VII. Торговая марка, литература и реклама 
1. Название Elite Travel Group, ETG, а также логотип, название всех продуктов, услуг и программ компании ETG являются торговыми марками и принадлежат компании ETG. Только компания ETG  имеет право производить и продвигать на рынке продукты и литературу под данными торговыми марками. Это  включает: сайты, слайды, брошюры, видеоматериалы, адреса доменов, а также учебные и/или маркетинговые  материалы и все рекламные материалы, включающие, среди прочего, одежду, аксессуары, значки, магниты и  т.д. Использование названия Elite Travel Group на любом предмете или цифровом материале, не производимом или  не авторизованном компанией ETG, запрещено.  
2. Дистрибьютор признает, что любое право на использование торговых марок ETG и материалов,  защищенные авторским правом, не является исключительным, и компания ETG вправе по своему  усмотрению предоставлять другим право использовать эти торговые марки и материалы, защищенные  авторским правом. 
3. Дистрибьюторы несут ответственность перед компанией ETG за любой ущерб, нанесенный в  любой форме по причине неправильного использования коммерческих названий, торговых марок, знаков  обслуживания, авторского права и других прав интеллектуальной собственности. 
4. Дистрибьюторы не имеют права без официального разрешения компании использовать коммерческое  название ETG, логотип в рекламе своего номера телефона или факса в разделе «желтых страниц»  телефонных справочников, или телефонной базы данных в сети Интернет, не представившись в качестве  независимых дистрибьюторов или независимых подрядчиков. Также дистрибьютор не имеет права создавать  сайты, страницы в социальных сетях, объявления и медиа‐контент (аудио‐, видеозаписи и т.д.) с использованием  названия и символики компании ETG. 
5. Независимым дистрибьюторам ETG не разрешается изготавливать свои визитные карточки или  печатные бланки с использованием названия ETG или торговой марки без письменного одобрения  компании ETG. 
6. Дистрибьютор безвозмездно предоставляет компании право производить запись фото‐ и/ или  аудиовизуальных материалов с его изображением, голосом, высказываниями и цитатами в его роли  дистрибьютора. Таким образом, принимая условия Договора, дистрибьютор выражает свое согласие с  публикацией, использованием, размножением и изменением его цитат, снимков и записей. 
 
VIII. Ограничение ответственности за нанесенный ущерб 
1. Компания несёт ответственность за ущерб – кроме вреда, нанесённого жизни и здоровью – только в том  случае, если таковой был обусловлен умышленными или грубо неосторожными действиями, либо нарушением  существенного обязательства по Договору (например, уплата комиссионного вознаграждения) со стороны ETG, её сотрудников или лиц, действующих по её поручению. Это распространяется и на ущерб, возникший в  результате нарушения обязанностей при переговорах о заключении Договора, а также на ущерб, возникший в  результате неправомерных действий. Любая ответственность по возмещению ущерба, выходящая за эти рамки,  исключается. 
2. Ответственность – кроме вреда, нанесённому жизни и здоровью, или при умышленных или грубо  неосторожных действиях со стороны ETG, её сотрудников или лиц, действующих по её поручению –  ограничивается ущербом, который можно было предвидеть в качестве типичного при заключении договора  такого типа, а по своим размерам она ограничивается средней суммой ущерба, характерного для договоров  такого типа. Это распространяется и на косвенный ущерб, в частности, на упущенную выгоду. 
3. Elite Travel Group – независимо от характера ущерба – не несёт ответственности за ущерб, возникший из‐за  потери данных на серверах, кроме случаев вины по причине грубо неосторожных или умышленных действий со  стороны ETG, её сотрудников или лиц, действующих по её поручению.  
 
IX. Заключительные положения 
1. В целях сохранения жизнеспособной программы деятельности и в соответствии с изменениями в законах,  а также в условиях существующего экономического климата, Elite Travel Group оставляет за собой право время от  времени вносить изменения в условия Договора, Плана вознаграждения. Все изменения вступают в силу после  их публикации на официальном веб‐сайте компании. В случае возражения дистрибьютор вправе прекратить  Договор на момент, когда измененные или дополнительные условия вступят в силу. 
2. Договор автоматически аннулируется (по истечении 10 дней) после завершения срока действия  выбранного при регистрации дистрибьютором пакета услуг компании. 
3. Все споры и иски, относящиеся к правам и обязанностям дистрибьютора или какие‐либо иски или  основания исков, имеющие отношение к деятельности дистрибьютора ETG, в соответствии данным  Договором, разрешаются полностью и окончательно согласно с действующим законодательством США.

Войти
Имя пользователя / login
Пароль
Забыли пароль? Напомнить
Rambler's Top100